ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МАДОУ д/с № 101
    Адрес объекта:
    ул. Кропоткина 98/2
    Назначение объекта:
    Реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.
    Площадь:
    2720 м2

    МАДОУ д/с № 101

    МАДОУ д/с № 101


    Вход в здание МАДОУ д/с № 101 для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Вход в здание МАДОУ д/с № 101 для инвалидов и лиц с ОВЗ


Овощехранилище
    Адрес объекта:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Назначение объекта:
    Хранение овощей в зимний период года
    Площадь:
    187 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Назначение объекта:
    Территория, занимаемая МАДОУ д/с № 101
    Площадь:
    10896 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые комнаты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул Кропоткина 98/2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1612 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул Кропоткина 98/2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1612 м2

Кабинет учителя-логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    33 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    33 м2

Кабинет педагога-психолога/учителя-дефектолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    20 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    20 м2

Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    110 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    110 м2

Изостудия
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    35 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    35 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    15 м2
    Количество мест:
    1

Пищеблок
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    98 м2
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет (комната для процедур, изолятор)
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    26 м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Бассейн
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    116 м2
    Описание:

    Проведение организованных занятий по плаванию для физического развития
    и укрепления здоровья детей, подвижных игр и развлечений на воде. Способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата детей в том числе с использованием тренажерного оборудования.


    0031638d-9179-4aab-831d-6d594e5c25b0.jpg

    0031638d-9179-4aab-831d-6d594e5c25b0.jpg


Спортивный зал
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    63 м2
    Описание:

    Спортивный зал, обеспечен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики и т.д. Зал обеспечен лавочками. Оснащен шведской стенкой.Имеется широкий дверной проём для входа в спортивный зал.


    7d925888-57a9-45c8-8a5d-b13b4ba7ef6f.jpg

    7d925888-57a9-45c8-8a5d-b13b4ba7ef6f.jpg


Спортивная площадка на территории МАДОУ д/с № 101
    Адрес:
    ул. Кропоткина, 98/2
    Площадь:
    300 м2
    Описание:

    Спортивная площадка, расположенная на территории ДОУ, предназначена для осуществления образовательной деятельности по физическому воспитанию дошкольников на открытом воздухе



О средствах обучения и воспитания
О средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания в ДОУ — это объекты единого информационно-развивающего пространства детского сада, используемые в качестве носителей информации, инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и всестороннего развития: развивающие пособия, игры, конструкторы предметы детского творчества.
    В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.
    В МАДОУ д/с № 101 используются следующие средства обучения и воспитания:
    - печатные (учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал);
    Наглядные (плакаты, иллюстрации, магнитные доски);
    - демонстрационные (гербарии, муляжи, стенды, макеты);
    - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные);
    - электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные средства обучения, сетевые образовательные ресурсы);
    - тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования средств обучения:
    - учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    - сотворчество педагога и воспитанника;
    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
    Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
    Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
    Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
    Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
    Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
    Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
    Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр, дидактических игр.
    Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
    В детском саду имеются технические средства обучения нового поколения: мультимедийные компьютеры, проекторы, экраны, сенсорные интерактивные доски.


Кабинет учителя-логопеда

    В логопедическом кабинете осуществляется помощь детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений речи, проведение консультаций с родителями (законными представителями), педагогами. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 401.15 Кб )
Кабинет педагога-психолога

    Кабинет включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми; пространство для взаимодействия со взрослыми; профессиональная зона для организационно-планирующей работы педагога-психолога. Приспособлен для использования лицами с ОВЗ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 203.94 Кб )
Спортивный зал

    Спортивный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, спортивных досугов, спортивных мероприятий. Зал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием, в том числе и для воспитанников с ОВЗ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 396.27 Кб )
Бассейн
Музыкальный зал

    В музыкальном зале осуществляется музыкально-эстетическое развитие детей. Зал оснащен музыкальным оборудованием для проведения занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование. Оснащение музыкального зала приспособлено для обучения детей с ОВЗ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 310.42 Кб )

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

    В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.

    На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню–требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста.

    Ежедневно поваром отбирается суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов.

    Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.


    Санитарно-гигиенический режим на пищеблоке

    Выполнение санитарно-гигиенических правил в пищеблоке нашего учреждения регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» СанПиН 2.3/2.4.3590-20(далее –СанПиН).

    Устройство, оборудование, содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

    Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

    Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

    Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

    В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли;
    еженедельно с применением моющих средств проводят мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п.

    Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

    В помещениях пищеблока 1 раз в квартал проводится дезинсекция и дератизация силами специализированных организаций.

    Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи не допускаются к приему.

    Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах и холодильниках при температуре +2-+6 °C, которые обеспечиваются термометрами для контроля за температурным режимом хранения.

    Кисломолочные и другие готовые к употреблению скоропортящиеся продукты перед подачей детям выдерживают в закрытой потребительской упаковке при комнатной температуре до достижения ими температуры подачи 15 °C +/- 2 °C, но не более одного часа.

    При приготовлении пищи соблюдаются следующие правила:

    - обработку сырых и вареных продуктов проводят на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей;

    - для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов используются не менее 2 мясорубок.

    Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, и исключает жарку блюд.

    При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

    Обработку яиц перед использованием в любые блюда проводят в специально отведенном месте, используя для этих целей промаркированные емкости.

    Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче имеют температуру +60-+65°C; холодные закуски, салаты, напитки – не ниже +15 °C.

    Фрукты, тщательно промывают в условиях цеха первичной обработки овощей в моечных ваннах.

    Входной контроль поступающих продуктов осуществляет кладовщик. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.

    Отслеживается соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках; проводятся ежедневные осмотры работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи, контролируется соблюдение личной гигиены сотрудниками пищеблока.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В детском саду созданы наиболее благоприятные и оптимальные условия содержания и воспитания детей, направленные на сохранение и укрепление их здоровья.
    Оборудован медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с ГБУЗ НСО «Клиническая консультативно-диагностическая поликлиника № 27» врачом-педиатром и медицинской сестрой. Врач-педиатр проводит профилактический осмотр и осмотр детей при вакцинации. Медицинская сестра осуществляет ежедневный контроль за состоянием здоровья детей и организацией питания, контролирует санитарное состояние помещений детского сада, проводит плановую вакцинацию воспитанников.
    Созданы медико-гигиенические условия: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися медицинских осмотров. Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
    Образовательный процесс в детском саду, режим дня, длительность прогулок, организация физического воспитания, соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    Для организации работы по созданию здоровьесберегающей среды и предупреждению нарушений санитарных правил сотрудниками, в детском саду действует комиссия по контролю за санитарно-гигиеническим состоянием помещений образовательной организации.


  • Положение о создании условий для охраны здоровья воспитанников МАДОУ д/с № 101 (PDF; 604.72 Кб )
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Дата: 2022.10.27 14:27:37 +07'00'
  • Положение о медицинском обслуживании в МАДОУ д/с № 101 (PDF; 774.32 Кб )
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Дата: 2022.10.27 14:30:46 +07'00'
  • Договор с ГБУЗ НСО ККДП № 27 (PDF; 454.74 Кб )
    МКДОУ Д/С № 101 Подписано цифровой подписью: МКДОУ Д/С № 101 Дата: 2021.02.18 15:52:58 +07'00'
  • Положение о комиссии по контролю за санитарно-гигиеническим состоянием помещений МАДОУ д/с № 101 (PDF; 635.75 Кб )
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 101" Дата: 2022.10.27 14:37:04 +07'00'

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Яндекс.Метрика